ООО «НПП «Лаборатория красоты и здоровья»
ООО «НПП «Лаборатория красоты и здоровья» специализируется на разработке, регистрации и выпуске БАД к пище из натурального растительного сырья и спортивного питания |
+7(499)706-85-40
|
Продажи в интернете: типичные ошибки новичков
Маркетплейсы - пожалуй, лучший способ заявить о себе для начинающих бизнесменов в интернете.... Количество онлайн заказов продуктов питания и аптечных товаров выросло на популярных маркетплейсах (прирост 86%). А витамины и БАДы входят в топ-3 самых популярных категорий для заказа(61%).
Маркетплейсы - пожалуй, лучший способ заявить о себе для начинающих бизнесменов в интернете.
Как грамотно выйти на маркетплейсы?
Давайте разберем распространенные ошибки, которые допускает бизнес на онлайн-площадках.
1. Необдуманный выбор маркетплейса.
Часто бизнесмены ориентируются на свое эмоциональное впечатление о посещаемости и популярности торговой площадки, а не на фактические данные о спросе в конкретном сегменте. Получить их можно, обратившись в службу поддержки сервиса или профильных сообществах у коллег.
2. Некачественно заполненные карточки.
Любой продукт важно правильно преподнести потенциальному покупателю. Неправильно заполненная карточка товара сразу негативно скажется на вашей репутации, и дело не только в качестве фото, которые сейчас требует любой маркетплейс. Сочинять многословные описания не стоит, как и слишком восхвалять продукт. А вот важные характеристики( наличие свидетельства о государственной регистрации, полный состав, рекомендации по применению и противопоказания, предупредительную надпись "Не является лекарством") обязательны. Но и пару слов о самом бренде (нейтральным стилем, с перечислением проверенных фактов) добавить тоже не мешает.
3. Отсутствие работы с отзывами.
Отзывы - важная часть репутации любого продавца. Не всегда отрицательные отзывы свидетельствуют о том, что ваш продукт плохой. И тут важно разъяснять правила приема, хотя откровенные "вбросы" от недоброжелателей можно и игнорировать. За положительные отзывы не лишним будет благодарить покупателя. Если же люди задают вопросы, на них стоит незамедлительно отвечать: это положительно скажется на вашей репутации.
4. Неправильное использование рекламных возможностей.
На разных маркетплейсах существуют разные рекламные возможности, кроме того, можно пользоваться рекламой в соцсетях, создавать таргетированные объявления со ссылками на карточки товаров на маркетплейсах. Ни один из этих каналов не стоит игнорировать: можно сочетать маркетплейс и группу ВК.
Выходя на маркетплейс, помните, что это постоянная работа. Уделяйте ей достаточно внимания и продажи обязательно появятся! |
Контактная информация
Лаборатория красоты и здоровья, Производитель БАД, г. Протвино Телефон: +7(499)706-85-40 Контактное лицо: Лаборатория красоты здоровья Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Основное наше направление – контрактное производство. Мы предлагаем услуги «под ключ», начиная от разработки рецептуры до выпуска готовой продукции под Вашей торговой маркой. © 2024, Лаборатория красоты и здоровья, Производитель БАД, г. Протвино
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|